Годовые задачи на 2020-2021 учебный год

1. Развивать познавательную активность воспитанников посредством детского экспериментирования в специально- организованной и нерегламентированной деятельности.

ДЕТИ:

Расширят свой кругозор, разовьют интерес к познавательной деятельности, научатся размышлять, наблюдать за явлениями окружающего мира, анализировать и делать выводы.

Овладеют новыми способами познания окружающего мира, умственными действиями, раскрывающими взаимосвязь явлений и событий.

Будут проявлять познавательную инициативу, стремление находить самостоятельное решение возникающих перед ними познавательных задач.

ПЕДАГОГИ:

Овладеют эффективными методами и приемами работы с воспитанниками по развитию познавательной активности.

Организуют в группах пространственную среду, стимулирующую познавательное развитие воспитанников.

Накопят практический материал (картотеки опытов, игр-экспериментов) для организации образовательного процесса.

РОДИТЕЛИ:

Будут информированы об особенностях психического развития ребенка, динамике развития познавательных процессов.

Помогут в оборудовании и пополнении необходимыми материалами уголков познавательно-практической деятельности в группах.

Будут содействовать удовлетворению познавательных интересов детей посредством экспериментирования в домашних условиях.

2.         Повысить уровень вовлеченности родителей в образовательную деятельность посредством создания образовательных (творческих) проектов совместно с семьей.

ДЕТИ:

Разнообразят и обогатят содержание деятельности, разовьют чувство ответственности за порученное дело.

Сформируют умение обобщать собственный опыт исследовательской работы в совместной с родителями и педагогами творческой деятельности

ПЕДАГОГИ:

Создадут условия для повышения уровня профессионального мастерства и результативности взаимодействия с родителями.

Повысят профессиональное мастерство по использованию метода проектов в процессе взаимодействия с родителями;

Разнообразят формы вовлечения родителей в образовательную деятельность, предлагая родителям выступать как участниками, так и организаторами деятельности.

РОДИТЕЛИ:

Будут вовлечены в образовательную деятельность;

Повысят и структурируют педагогические знания;

Сформируют оптимальные детско-родительские отношения в дошкольном периоде развития ребенка.